Если вам нужна консультация от эксперта, вы можете получить ее в формате онлайн на платной основе. Стоимость консультации составляет 150,00 рублей.
Для этого Вам нужно связаться со специалистом любым доступным способом через мессенджеры (viber, telegram) или позвонить по номеру телефона +375(29) 877-73-03 Тукин Николай.
Объяснить интересующий ваш вопрос, согласовать удобное для вас время личной консультации и оплатить онлайн консультацию на сайте. Для этого нажмите на кнопку Оплатить консультацию или используйте для оплаты QR-код.
Количество вопросов неограниченно. По времени одна консультация может длиться не более 40 минут.
После консультации у вас не должно остаться не понимания как действовать в вашей конкретной ситуации. Будем рады Вам помочь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Произвести оплату на сайте через кнопку - можно только за консультацию специалиста. Оплата за другие услуги - НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
Публичный договор на оказание дистанционных информационно-консультационных услуг (возмездного оказания услуг)
г.Брест
Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок оказания дистанционных информационно-консультационных услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «СмартИнвестСтрой», в лице директора Богатко Александра Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем «Исполнитель», и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.
1. Общие положения. Определения.
В своей деятельности по исполнению условий настоящего Договора Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь. В соответствии с пунктом 1 статьи 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь настоящий договор является публичным договором.
В настоящем Договоре используются следующие термины:
Оферта – настоящий документ, опубликованный на сайте: https://smart-invest.by.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем проведения предоплаты в порядке, определяемом настоящим Договором.
Заказчик – лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем услуг по настоящему Договору.
Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о содержании и стоимости услуг, размещенный по адресу: https://smart-invest.by.
Услуги – дистанционное информирование и/или консультирование Заказчика посредством электронных каналов голосовой и/или видеосвязи по вопросам, выбранным Заказчиком. Перечень вопросов, а также консультаций, по которым доступно оказание услуг Исполнителем по настоящему Договору размещается на сайте Исполнителя по адресу: https://smart-invest.by. Исполнитель вправе оказывать услуги Заказчику и по вопросам, не размещенным на сайте Исполнителя. В таких случаях перечень таких вопросов должен быть согласован сторонами в письменной форме, либо посредством электронных каналов голосовой и/или видеосвязи.
Электронные каналы голосовой и/или видеосвязи – для целей настоящего Договора, программное обеспечение, позволяющее сторонам осуществлять взаимодействие, при котором между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией как в реальном времени, так и в режиме офлайн: Email, Viber, Telegram.
2. Предмет договора
2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по дистанционному информированию и/или консультированию Заказчика посредством электронных каналов голосовой и/или видеосвязи по вопросам, выбранным Заказчиком, на сайте Исполнителя по адресу: https://smart-invest.by, либо согласованным с Исполнителем в индивидуальном порядке, с учетом требований настоящего Договора.
2.2. В рамках настоящего Договора Исполнитель оказывает информационно- консультационные услуги Заказчику в сфере недвижимости. Время оказания Услуг: в рабочие дни с 09:00до 18:00.
2.3. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость услуг в размере и порядке, установленным настоящим Договором.
3. Порядок заключения договора
3.1. Публикация (размещение) текста настоящего Договора в сети Интернет по адресу: https://smart-invest.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п. 2. ст. 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.2. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к Договору посредством принятия (акцепта) условий Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.3. Для акцепта оферты Заказчик связывается со специалистом любым доступным способом через мессенджеры (viber, telegram) или электронную почту, объясняет интересующий вопрос, согласовывает удобное время личной консультации. Количество вопросов неограниченно. По времени одна консультация может длиться не более 40 минут. После Заказчик оплачивает Услуги, с учетом требований, установленных в настоящем Договоре.
3.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата заказчиком заказанных им услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п. 3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, п. 3 ст.404 и п. 3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Предоставить Заказчику полную информацию об услугах и порядке их оказания (Перечень вопросов, по которым проводится консультирование (либо предоставление информации), и прочую информацию, которую Исполнитель посчитает необходимой).
4.1.2. Оказать Услуги Заказчику в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.1.3. По требованию Заказчика предоставлять Заказчику Акт приемки оказанных услуг.
4.1.4. Не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком в связи с исполнением настоящего Договора.
4.2. Исполнитель вправе:
4.2.1. Пользоваться услугами любых физических и юридических лиц, в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по настоящему Договору.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Полностью ознакомиться с Офертой до момента внесения предоплаты.
4.3.2. Предоставить достоверную информацию о Заказчике при направлении заявки на оказание услуг и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии до момента оказания услуг.
4.3.3. Оплатить своевременно и полностью стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем согласно условий Договора.
4.3.4. Предоставить Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.
4.3.5. Не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные Исполнителем в связи с исполнением настоящего Договора.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения его обязательств по настоящему Договору.
4.4.2. Использовать сведения и материалы, полученные от Исполнителя в результате оказания услуг, по своему усмотрению и под свою имущественную ответственность, с учетом ограничений, установленных законодательством и настоящим договором.
5. Стоимость услуг, порядок расчетов. Сдача-приемка оказанных услуг.
5.1. Стоимость услуг Исполнителя и возможные способы оплаты, публикуются на веб-сайте Исполнителя.
5.2. Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется на основе стопроцентной предоплаты и в порядке, устанавливаемом настоящим Договором.
5.3. Заказчику не предоставляются Услуги до момента их оплаты. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Исполнителя.
5.4. После оказания услуг, Исполнитель составляет Акт приемки оказанных услуг (далее по тексту – «Акт»), содержащий сведения о характере услуг, общей стоимости оказанных услуг, а также иные необходимые сведения, указание которых предусмотрено законодательством.
5.5. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018г. № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. № 58» Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что Акт приемки оказанных услуг в соответствии с настоящим Договором составляется Исполнителем единолично.
5.6. После составления Исполнителем Акта единолично, Заказчик, в свою очередь, желающий получить экземпляр Акта может перейти по ссылке на Акт сдачи-приемки работ к Публичному договору на оказание дистанционных информационно-консультационных услуг.
5.7. В случае наличия возражений к качеству оказанных Услуг Заказчик обязан не позднее дня окончания оказания Услуги Исполнителем направить Исполнителю через e-mail либо мессенджер мотивированный отказ от принятия услуги. В случае отсутствия у Исполнителя в определённый настоящим пунктом срок мотивированного отказа от принятия оказанных услуг - услуги Исполнителя считаются принятыми. В случае получения Исполнителем в оговоренный настоящим пунктом срок мотивированного отказа от принятия услуги, Исполнитель обязан рассмотреть заявленные претензии и, в случае признания их обоснованными, устранить выявленные несоответствия в течение 10 (десяти) календарных дней. В случае признания Исполнителем отказа необоснованным, услуги считаются надлежащим образом оказанными в день их окончания.
5.8. При отсутствии претензий в сроки, указанные в п. 5.7. Договора, услуги считаются оказанными надлежащим образом.
5.9. В случае если Услуга не была оказана по вине Исполнителя (за исключением обстоятельств непреодолимой силы) Заказчику возвращается 100% произведенной оплаты. Возврат денежных средств Заказчику производится на банковскую карту с которой ранее была произведена оплата.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных настоящим Договором.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за способы и методы использования Заказчиком информации, полученной от Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему Договору.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие информации и данных ожиданиям Заказчика. Заказчик самостоятельно, по своему усмотрению и под свою имущественную ответственность принимает решения о применении (или неприменении) данных, полученных от Исполнителя в результате оказания последним услуг по настоящему Договору.
6.4. Стороны настоящего Договора безоговорочно соглашаются с тем, что максимальный размер убытков, которые могут быть взысканы с Исполнителя, ограничен сумой оплаченных Заказчиком Услуг, неисполнение либо ненадлежащие исполнение которых повлекло причинение убытков.
6.5. Заказчик самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, предпринятые им в процессе использования предоставленной информации.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
7.2. К вышеуказанным обстоятельствам в контексте настоящего Договора относятся:
7.2.1. стихийные бедствия, война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе и т.п. обстоятельства;
7.2.2. принятие органом государственной власти или управления, Президентом Республики Беларусь правового акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора;
7.2.3. другие непредвиденные обстоятельства и/или действия третьих лиц, приведшие в том числе к неполадкам в городской электросети, технические проблемы на транзитных узлах сети Интернет и прочие нарушения функционирования сетей передачи данных, находящихся вне сферы влияния Сторон, но не ограничиваясь указанным.
7.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7.4. Если обстоятельства, описанные в п. 7.2. будут длиться более 3 (трех) месяцев, то каждая из сторон будет вправе расторгнуть Договор полностью или частично. В этом случае Стороны производят расчеты между собой за фактически оказанные услуги.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, связанные с настоящим Договором, стороны обязуются разрешать путем переговоров и направления письменных претензий. Претензии в рамках Договора должны оформляться в письменном виде и передаваться противоположной стороне в виде почтового отправления либо нарочным.
8.2. В случае если сторонам не удастся разрешить все спорные вопросы в порядке, установленном п. 8.1 настоящего Договора, все споры, возникающие из настоящего Договора, в том числе связанные с его заключением, изменением, расторжением, исполнением, недействительностью подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь по месту нахождения Исполнителя.
9. Срок действия договора и порядок его расторжения
9.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг Заказчиком и действует до момента исполнения оказываемых Услуг Исполнителем.
9.2. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика либо по причине нарушения Заказчиком условий Договора или действующего законодательства Республики Беларусь, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий Договор считается заключенным по местонахождению Исполнителя.
10.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь
11. Реквизиты исполнителя:
ООО «СмартИнвестСтрой»
РБ, г. Брест, ул. Дзержинского, д. 38, пом.1
УНП:291778345
Р/с: BY05ALFA30122C34200010270000 в ЗАО "Альфа-Банк" г. Минск, ул. Сурганова, 43-47 БИК ALFABY2X
Контактный телефон: +375-29-201-33-77
Контактный e-mail: smart-invest-stroi@mail.ru